государственные казино / Игравших в казино чиновников проверяют и МВД, и АДГС — Forbes Kazakhstan

Государственные Казино

государственные казино

Игравших в казино чиновников проверяют и МВД, и АДГС

В соответствии с поручением главы государства Агентством РК по делам государственной службы проводятся проверочные мероприятия по вопросам участия отдельных государственных служащих в азартных играх, сообщает пресс-служба ведомства.

В случае выявления нарушений со стороны государственных служащих будут приняты меры в соответствии с Этическим кодексом госслужащих РК.

«Согласно кодексу, государственные служащие в своей деятельности должны соблюдать этические нормы, не прибегая к действиям, дискредитирующим государственную службу и авторитет государственной власти, в первую очередь должны служить интересам народа и государства», - говорится в сообщении.

По этому поводу высказался и глава МВД Марат Ахметжанов в кулуарах форума по противодействию торговле людьми. На вопрос журналистов о том, что будет с чиновниками, он ответил, что расследования и проверки уже идут, а также подтвердил любовь к азартным играм среди сотрудников органов внутренних дел.

«Идет расследование. Идет проверка. Такие сотрудники есть, конечно. Есть кодекс этики государственных служащих, в том числе сотрудников правоохранительных органов. По этим лицам проводится расследование, некоторые, действительно, уже не работают. Будут выясняться все обстоятельства», — заявил он.

Ахметжанова также спросили и о том, откуда у госслужащих такие суммы, на что глава МВД ответил коротко: «Выясним».

А вот министр Нацэкономики Алибек Куантыров, который ранее также подвергся подобным расспросам в кулуарах заседания правительства, предположил, что суммы эти были накоплены, а потому чиновники вправе их тратить. 

«Какие-то личные сбережения они тратят. Если человек является лудоманом (склонность к азартным играм - F), значит, он может из своих каких-то доходов, имеющихся средств занимать, приходить и тратить. Как я здесь могу прокомментировать, это не только госслужащих касается, это касается любых граждан, которые увлекаются азартными играми», - ответил министр.

Напомним, ранее прокуратура проверяла казино и залы игровых автоматов Казахстана, и установила государственных служащих, которые потратили на азартные игры млн тенге. Служители законности тогда привели цифры играющих сотрудников отдельно по каждому госоргану:

• Министерство внутренних дел - 97;

• Министерство обороны - 95;

• Министерство финансов - 25;

• Верховный суд - 7;

• Агентство финансового мониторинга - 15;

• Агентство по противодействию коррупции - 3;

• Местные исполнительные органы — 36;

• иные госорганы -

Хотите всегда быть в курсе самых интересных событий в стране и мире?
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
ВИДЕО
править код]

Игорные зоны:

Обход запретов[править

Где дешевле всего получить лицензию на онлайн казино?

Онлайн-казино – хоть и развлекательный, но и достаточно серьезный бизнес, в котором очень важно соблюсти все правила и требования, установленные на законодательном уровне, а также правильно организовать юридическую составляющую этого бизнеса. 

Оглавление:

Финансовая сторона вопроса игрового бизнеса – это не только деньги на запуск проекта, но также оплата услуг регистратора, взносы за лицензию на казино и государственные пошлины. Все в совокупности составит не менее 15 долларов США, а в некоторых юрисдикциях может превышать планку в 50 USD.

Лицензия

Вопрос, который задают многие потенциальные учредители гемблинговой компании – где можно быстро и недорого получить лицензию на онлайн казино, а также сразу открыть счет и применять наиболее низкие налоги на прибыль? Ответ можно получить, обратившись за услугами по открытию игрового бизнеса к консультантам портала Offshore Pro Group и внимательно прочитав наш материал.

Сколько стоит лицензия на азартные игры 

Как сказано ранее, цена лицензии на казино в оффшорных и мидшорных странах не бывает ниже 15 USD. Однако, уложиться в данную сумму и открыть гемблинг бизнес «под ключ» не получится, так как дополнительные расходы могут превышать стоимость лицензии в разы:

  • регистрация компании для игорного бизнеса + аренда офиса;
  • оплата услуг Интернет-провайдера;
  • закупка ПО и оборудования;
  • услуги переводчика, нотариуса, штамп Апостиль и прочие моменты, связанные с подготовкой корпоративной и учредительной документации, что также подразумевает финансовые вложения;
  • открытие банковского счета, в том числе мерчант аккаунта и прочие тонкости налаживания приема и отправки платежей.

Важно! Чтобы получить лицензию на онлайн казино за рубежом, напишите экспертам нашего портала ([email&#;protected]) и предварительно выберите доступные страны, в соответствии с налоговым резидентством.

Как получить лицензию на онлайн казино за рубежом?

Первый шаг – регистрация компании и выбор страны для открытия гемблинг бизнеса. Важно правильно определиться с местом инкорпорации, опираясь на ряд моментов:

  • В какой стране наиболее низкие налоги на прибыль от азартных игр.
  • Можно ли применять условия СОИД и пользоваться пониженными ставками на доход из-за рубежа.
  • Допускается ли % иностранная собственность игорной компании.
  • Какие правоотношения между страной постоянного налогового резидентства и местом регистрации онлайн казино.
  • Статус юрисдикции на мировой арене, в том числе в соответствии с установленными требованиями ЕС, ФАТФ.
  • Рейтинг лицензии на онлайн казино на мировом рынке.
  • Какие требования к иностранным учредителям игрового бизнеса и сколько будет стоит лицензия на казино и ее последующая пролонгация.

Каждая юрисдикция разработала свой свод правил по регистрации онлайн казино и лицензирования операторов азартных игр. Обращаясь к экспертам нашего портала, вы получаете не только готовые предложения по открытию игрового бизнеса, но также комплексную поддержку, включая консультирование, открытие счета, переезд бизнеса (редомициляция), услуги бухгалтера/юриста/номинального директора и многое другое.

Изучите несколько готовых предложений по лицензированию онлайн казино:

Где можно получить лицензию на онлайн казино

Выбор юрисдикции для открытия онлайн казино и другой игровой ниши – важная часть бизнес-планирования в оффшоре или другом иностранном государстве. Конечно, большинство учредителей предпочитают именно низконалоговые/оффшорные страны по причине отсутствия налоговой нагрузки и широкого спектра возможностей по расширению клиентской базы.

Однако, следует учитывать и такой факт, как запрет на прием ставок от игроков страны-регистрации компании. Именно такие требования выдвигает ряд юрисдикций, где налог на доход будет равен 0% исключительно в том случае, если прибыль не связана с резидентами государства инкорпорации.

Больше информации о игорном бизнесе и получению дешевых лицензий на онлайн казино представлено в нашем материале: «Гемблинг лицензия – где можно получить в году».

Популярные юрисдикции, где дешевле всего получить лицензию на онлайн казино

  1. Мальта – лицензия на онлайн казино стоит от 50 Евро и подразумевает 4 класса разрешений.
    1. Плюсы мальтийской гемблинг лицензии – престиж государства, член Европейского Союза, налоговые льготы, доступ к мерчант-аккаунту.
    2. Недостатки – требования по налоговой и финансовой отчетности для лицензируемого бизнеса.
  2. Гибралтар, где можно получить лицензию на онлайн казино, заплатив не менее 30 евро + ежегодное продление от 2 евро.
    1. Среди преимуществ данного государства – престиж, доступ к европейским банкам, низкие требования к уставному капиталу.
    2. Из минусов можно отметить наличие подоходного налога на игорный бизнес, требования к аудиту компаний и право на лицензию только в случае подтвержденной высокой эффективности работы бизнеса.
  3. Кахнаваке – стоимость лицензии на онлайн казино составит $40 +$5 CAD невозвратный лицензионный сбор + $15 CAD за тестирование системы + $10 CAD за продление лицензии. 
  4. Антигуа и Барбуда, где лицензии на игорный бизнес стоят от $25 (сама лицензия) + $50 (ежегодный сбор) или $70 (для тотализаторов), а также предусмотрен взнос за продление лицензии не менее $5 Так как для оффшорной компании требуется местный директор, его услуги также можно включить в стоимость игорной лицензии.
  1. Плюсы: нет требований к уставному капиталу, 0% налог на прибыль (если доход поступает от нерезидентов).
  2. Недостатки: высокие требования к оффшорным компаниям и клиентам, в том числе ограничения по возрасту (>18 лет), а также обязательные условия по оформлению сайта онлайн-казино.
  1. Нидерландские Антильские острова дают право на получение недорогой лицензии и сублицензии по ставке от $35 с последующей ежемесячной оплатой взносов в течение первых 2-х лет по сумме 10 гульденов.
  2. Коста-Рика, где стоимость лицензии без компании составляет всего $12 , а совместно с оффшорной компанией – от 13 USD.       
    1. Плюсы: нет налогов на прибыль, можно купить готовую компанию. 
    2. Минусы: обязательно иметь офис и сотрудников, наличие представителя-резидента Коста-Рики, обмен информацией с США.
  1. Олдерни – открыть игорный бизнес и онлайн казино могут только компании, зарегистрированные по местным правилам. Стоимость лицензии – от 18 фунтов + взнос за ежегодное продление не менее 10 фунтов.
  2. На острове Мэн получить лицензию на онлайн казино могут в том числе нерезиденты, оплатив взнос 30 фунтов стерлингов (зависит от ставки, установленной держателем полной гемблинг лицензии) и административный сбор фунтов. Из минусов можно выделить требования к реальному присутствию компании, наличию офиса и налогу на валовую прибыль до 1,5% (зависит от суммы).

Данный список стран, в которых можно получить лицензию на онлайн-казино недорого и быстро, не является полным. Более подробную информацию можно найти в нашем материале: «Список стран для оформления гемблинг лицензии».

Где можно недорого получить игровую лицензию – резюме

Не всегда и далеко не для всех, лицензия на открытие онлайн казино может быть доступным вариантом для регистрации бизнеса за рубежом. Это касается не только финансовых затрат, а также ограничений и норм на законодательном уровне, в том числе по получению прибыли от КИК, налоговым ставкам на прибыль и дивиденды. 

Если резидент одного государства может спокойно открыть игорный бизнес в офшоре, например, в Коста-Рике, то для резидента другой страны (например США), это будет непосильное налоговое бремя. Из всего вышесказанного следует только один вывод – выбор страны для места регистрации игорной компании следует проводить совместно с опытными экономическими экспертами.

Обращаясь к нашим специалистам, вы получите:

  1. Рекомендации по стране инкорпорации оффшорной компании и получению лицензии на онлайн казино.
  2. Полный сервис услуг по первому пункту, в том числе номинальный сервис (услуги профессионального директора), аренда офиса.
  3. Открытие банковского счета и мерчант аккаунта в соответствии с валютой и географией клиентов. В данном вопросе спешка рекомендуется позаботиться о запасном счете для диверсификации и сохранения активов.

Если остались вопросы – задайте их онлайн оператору или отправьте по контактам, указанным на сайте нашего портала.

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
 
Об игорном бизнесе

(с изменениями и дополнениями по состоянию на г.)

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об игорном бизнесе

Статья 3. Сфера действия настоящего Закона

Статья 4. Основные принципы деятельности в сфере игорного бизнеса

Статья 5. Государственное регулирование в сфере игорного бизнеса

Статья 6. Виды деятельности в сфере игорного бизнеса

Статья 7. Компетенция Правительства Республики Казахстан

Статья 8. Компетенция уполномоченного органа и иных государственных органов

Статья 9. Лицензирование деятельности в сфере игорного бизнеса

Статья Налогообложение организаторов игорного бизнеса и выигрышей

Статья  Месторасположение игорных заведений, букмекерских контор и тотализаторов (касс букмекерских контор и (или) тотализаторов)

Статья Общие требования, предъявляемые к осуществлению деятельности в сфере игорного бизнеса

Статья Аппаратно-программный комплекс букмекерской конторы или тотализатора

Статья Квалификационные требования, предъявляемые к заявителям для получения лицензии

Статья Обязательные резервы

Статья Порядок и особенности посещения игорных заведений, касс букмекерских контор или тотализаторов

Статья Ограничение участия в азартных играх и (или) пари

Статья Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе

Статья Государственный контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе

Статья Организация проведения проверки

Статья Порядок проведения проверок

Статья Переходные и заключительные положения

 

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с осуществлением деятельности в сфере игорного бизнеса.

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

1) аппаратно-программный комплекс - совокупность программных и технических средств, обеспечивающих информационные процессы;

В подпункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

2) пари - основанное на риске соглашение, заключенное участниками между собой либо с организатором игорного бизнеса, на исход события, предполагающий выигрыш, в котором они не принимают участия;

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № V

) оборудование для организации и проведения пари - устройства, используемые для организации и проведения пари, позволяющие участникам пари наблюдать развитие и исход события, на результат которого ими были сделаны ставки;

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № VII

) бенефициарный собственник - физическое лицо:

которому прямо или косвенно принадлежат более двадцати пяти процентов долей участия в уставном капитале либо размещенных (за вычетом привилегированных и выкупленных обществом) акций юридического лица или иностранной структуры без образования юридического лица;

осуществляющее контроль над юридическим лицом или иностранной структурой без образования юридического лица иным образом;

в интересах которого юридическим лицом или иностранной структурой без образования юридического лица совершаются операции с деньгами и (или) иным имуществом;

Подпункт 3 изложен в редакции Закона РК от г. № VI (см. стар. ред.)

3) букмекерская контора - организатор игорного бизнеса, заключающий пари с участниками;

Подпункт 4 изложен в редакции Закона РК от г. № VI (см. стар. ред.)

4) легитимационные знаки - фишки, жетоны определенного номинала и (или) электронные носители, заменяющие наличные деньги и используемые в игорных заведениях для участия в азартных играх в порядке, определенном правилами организатора игорного бизнеса;

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № V

) интернет-казино - интернет-ресурс, реализующий возможность организации и проведения азартных игр в режиме реального времени посредством сети Интернет и (или) электронных денег и предусматривающий получение выигрыша;

5) казино - игорное заведение, в котором для организации и проведения азартных игр используются игровые столы;

Подпункт 6 изложен в редакции Закона РК от г. № VI (см. стар. ред.)

6) касса казино или зала игровых автоматов - место в игорном заведении, специально оборудованное организатором игорного бизнеса, где осуществляются операции с деньгами, а также выдача и (или) возврат легитимационных знаков;

В подпункт 7 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (см. стар. ред.); изложен в редакции Закона РК от г. № VI (см. стар. ред.)

7) азартная игра - основанное на риске соглашение, предполагающее выигрыш, заключенное участниками между собой либо с организатором игорного бизнеса на исход события, в котором указанные лица принимают участие;

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № IV

) участник азартной игры и (или) пари - физическое лицо, принимающее участие в азартной игре и (или) пари;

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № VI

) лицо, ограниченное в участии в азартных играх и (или) пари, - физическое лицо, которое вследствие злоупотребления азартными играми и (или) пари ограничено судом в дееспособности, а также физическое лицо, ограничившее себя от участия в азартных играх и (или) пари;

В подпункт 8 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (см. стар. ред.)

8) обязательные резервы - деньги, принадлежащие организатору игорного бизнеса или заявителю на праве собственности, в том числе полученные в кредит и размещаемые в банках на территории Республики Казахстан на основании договора банковского вклада на условиях выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования) и используемые им в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом;

Подпункт 9 изложен в редакции Закона РК от г. № IV (см. стар. ред.); Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

9) игровой автомат - игорное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр, выигрыш которого определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игорного оборудования, без участия организатора игорного бизнеса или его работников;

10) зал игровых автоматов - игорное заведение, в котором для организации и проведения азартных игр используются только игровые автоматы;

11) игорный бизнес - предпринимательская деятельность, связанная с организацией и проведением азартных игр и (или) пари;

В подпункт 12 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (см. стар. ред.); изложен в редакции Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

12) организатор игорного бизнеса - юридическое лицо, осуществляющее организацию и проведение азартных игр и (или) пари в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Казахстан;

Подпункт 13 изложен в редакции Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

13) уполномоченный орган в сфере игорного бизнеса (далее - уполномоченный орган) - государственный орган, определяемый Правительством Республики Казахстан, осуществляющий реализацию государственной политики и контроль в сфере игорного бизнеса;

Подпункт 14 изложен в редакции Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

14) игорное оборудование - устройства или приспособления, предназначенные и используемые для проведения азартных игр;

Подпункт 15 изложен в редакции Закона РК от г. № V (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № VI (см. стар. ред.)

15) игорное заведение - здание, помещение, сооружение, в которых проводятся в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, азартные игры, предусматривающие получение выигрыша;

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № VI

) игровая сессия - определяемый правилами организатора игорного бизнеса порядок взаимодействия участника азартной игры с организатором игорного бизнеса, завершающегося выявлением (фиксацией) выигрыша;

16) игровой стол - игорное оборудование, предназначенное для проведения азартных игр с участием игрока (игроков) и одним представителем казино;

17) исключен в соответствии с Законом РК от г. № V (см. стар. ред.)

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования); изложен в редакции Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

) заявитель - юридическое лицо, обратившееся в уполномоченный орган с заявлением о выдаче лицензии на право занятия деятельностью в сфере игорного бизнеса в Республике Казахстан;

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования)

) ставка - сумма денег, передаваемых участником азартной игры и (или) пари организатору игорного бизнеса и являющихся основным условием участия в азартной игре и (или) пари в соответствии с правилами, установленными организатором игорного бизнеса;

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № VI (введено в действие с 4 января г.)

) центр учета ставок - совокупность программного обеспечения и технических средств, подключенных посредством сетей связи к аппаратно-программному комплексу букмекерской конторы или тотализатора и обеспечивающих прием (осуществление) наличных и безналичных платежей, в том числе с использованием электронных денег, прием, учет и хранение информации о принятых ставках на пари (в том числе электронных) по каждому участнику пари, коэффициентах на варианты исхода пари, выигрышах и выплатах по ним.

Ведение центра учета ставок осуществляется уполномоченным органом.

Правила приема, учета и хранения информации, указанной в части первой настоящего подпункта, а также передачи ее иным лицам в соответствии с законодательством Республики Казахстан, включая государственный орган, осуществляющий руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и платежей в бюджет, устанавливаются уполномоченным органом;

Подпункт 18 изложен в редакции Закона РК от г. № VI (см. стар. ред.)

18) тотализатор - организатор игорного бизнеса, оказывающий посреднические услуги при заключении пари между его участниками;

Подпункт 19 изложен в редакции Закона РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

19) касса тотализатора или букмекерской конторы - место, где осуществляются прием ставок на пари, выплата выигрыша по нему;

Статья дополнена подпунктом в соответствии с Законом РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования)

) электронная касса тотализатора или букмекерской конторы - информационная система, посредством которой осуществляется прием (учет) ставок и производятся выплаты выигрышей с использованием информационно-коммуникационных сетей;

20) исключен в соответствии с Законом РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

Подпункт 21 изложен в редакции Закона РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

21) выигрыш - имущественная выгода, подлежащая обязательной выплате участнику азартной игры и (или) пари при наступлении результата азартной игры и (или) пари, предусмотренного правилами, установленными организатором игорного бизнеса;

Статья дополнена подпунктом 22 в соответствии с Законом РК от г. № V

22) электронное казино - заведение, использующее аппаратно-программный комплекс и (или) интернет-ресурс, реализующее возможность организации и проведения азартных игр в режиме реального времени посредством сети Интернет и (или) электронных денег и предусматривающее получение выигрыша.

 

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об игорном бизнесе

1. Законодательство Республики Казахстан об игорном бизнесе основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

2. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

 

Статья 3. Сфера действия настоящего Закона

1. Настоящий Закон регулирует правоотношения:

1) связанные с особенностями правового положения и деятельности организаторов игорного бизнеса;

2) возникающие между организатором игорного бизнеса и участниками азартных игр и (или) пари при проведении самой игры и (или) пари;

3) возникающие между организатором игорного бизнеса и уполномоченным органом.

В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

2. Действие настоящего Закона не распространяется на организацию и проведение лотерей, а также деятельность, связанную с оказанием услуг с использованием игровых автоматов без выигрыша, проведением спортивных мероприятий, в том числе боулинга (кегельбана), картинга, бильярда.

 

Статья 4. Основные принципы деятельности в сфере игорного бизнеса

Основными принципами осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса являются:

1) обеспечение защиты прав и законных интересов участников игорного бизнеса;

2) обеспечение законности осуществления своей деятельности организаторами игорного бизнеса.

 

Статья 5. Государственное регулирование в сфере игорного бизнеса

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (введены в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

1. Государственное регулирование деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса Республики Казахстан осуществляют Президент Республики Казахстан, Правительство Республики Казахстан, уполномоченный орган и иные государственные органы в пределах их компетенции.

2. Формами государственного регулирования деятельности в сфере игорного бизнеса являются:

1) определение порядка осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса;

2) осуществление лицензирования деятельности в сфере игорного бизнеса в Республике Казахстан;

3) осуществление государственного контроля над деятельностью в сфере игорного бизнеса.

 

Статья 6. Виды деятельности в сфере игорного бизнеса

1. В Республике Казахстан осуществляются следующие виды деятельности в сфере игорного бизнеса:

1) казино;

2) зал игровых автоматов;

3) букмекерская контора;

4) тотализатор.

В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования); изложен в редакции Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

2. На территории Республики Казахстан запрещаются:

1) осуществление не предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи видов деятельности в сфере игорного бизнеса;

2) деятельность электронного казино и интернет-казино;

3) организация и проведение азартных игр и (или) пари, предусматривающих прием ставок и (или) выдачу выигрыша в виде иного имущества, кроме денег, за исключением деятельности казино, где допускается выдача выигрыша в виде иного имущества;

4) установка и использование игорного оборудования в предпринимательских целях, за исключением мест, предусмотренных пунктом 1 статьи 11 настоящего Закона;

Подпункт 5 изложен в редакции Закона РК от г. № VI (см. стар. ред.)

5) заключение пари, прием (учет) ставок на пари, выплата выигрыша по пари вне букмекерских контор и тотализаторов (касс букмекерских контор и (или) тотализаторов);

6) заключение пари, прием (учет) ставок, выплата выигрыша лицами, не являющимися организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность тотализатора или букмекерской конторы;

Статья дополнена подпунктами 7 - 9 в соответствии с Законом РК от г. № VI

7) организация и проведение азартных игр и (или) пари под видом розыгрыша призов, направленных на стимулирование продаж товаров (работ, услуг);

8) организация и проведение пари на события, генерируемые программным обеспечением и (или) путем использования оборудования (механического, электрического, электронного или иного технического оборудования) и (или) любой визуализации события, кроме его непосредственной трансляции;

См.: Ответ Министра культуры и спорта РК от 21 октября года на вопрос от 15 июля года № (goalma.org) «Касаемо распространения нормы о запрете на организацию и проведение пари в киберспорте»

9) оказание услуг по осуществлению платежей в пользу иностранных организаторов игорного бизнеса, деятельность которых признана незаконной на территории Республики Казахстан на основании судебного акта.

 

Статья 7 изложена в редакции Закона РК от г. № IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (введены в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от г. № V (см. стар. ред.); изложена в редакции Закона РК от г. № VII (введен в действие с 1 мая г.) (см. стар. ред.)

Статья 7. Компетенция Правительства Республики Казахстан

Правительство Республики Казахстан разрабатывает основные направления государственной политики в сфере игорного бизнеса.

 

В статью 8 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (введен в действие по истечении шести месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от г. № IV (см. стар. ред.)

Статья 8. Компетенция уполномоченного органа и иных государственных органов

1. Уполномоченный орган:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от г. № VII (введен в действие с 1 мая г.) (см. стар. ред.)

1) формирует и реализует государственную политику в сфере игорного бизнеса;

В подпункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № V (см. стар. ред.)

2) осуществляет контроль за соблюдением организаторами игорного бизнеса законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе а также за соблюдением законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ;

3) исключен в соответствии с Законом РК от г. № V (см. стар. ред.)

В подпункт 4 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № IV (введены в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); изложен в редакции Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

4) разрабатывает и утверждает перечень и формы документов, подтверждающих соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям, установленным статьей 13 настоящего Закона;

5) выдает лицензии на право занятия деятельностью в сфере игорного бизнеса в Республике Казахстан;

6) ведет электронный реестр лицензиара;

7) исключен в соответствии с Законом РК от г. № V (введен в действие с 1 января года) (см. стар. ред.)

Пункт дополнен подпунктами ), ), ) и ) в соответствии с Законом РК от г. № V

) осуществляет сбор и анализ отчетности, представляемой организатором игорного бизнеса;

) разрабатывает и утверждает форму представления отчетности организатора игорного бизнеса, правила осуществления сбора и анализа отчетности, представляемой организатором игорного бизнеса;

) осуществляет систематический сбор информации и анализ содержания интернет-ресурсов на предмет наличия признаков интернет-казино в порядке, им определяемом;

) ведет реестр касс тотализаторов и букмекерских контор;

Пункт дополнен подпунктом 8 в соответствии с Законом РК от г. № IV (введены в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования)

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

2. Иные государственные органы осуществляют государственное регулирование деятельности в сфере игорного бизнеса в пределах своей компетенции, установленной законодательными актами Республики Казахстан.

 

Статья 9. Лицензирование деятельности в сфере игорного бизнеса

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от г. № V (см. стар. ред.)

1. Лицензирование деятельности в сфере игорного бизнеса осуществляется в соответствии с настоящим Законом и законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.

Пункт 2 изложен в редакции Закона РК от г. № IV (см. стар. ред.); Закона РК от г. № VI (см. стар. ред.)

2. Деятельность в сфере азартных игр осуществляется на основании лицензии, выдаваемой заявителю на каждое игорное заведение сроком на десять лет. Деятельность в сфере пари осуществляется на основании лицензии, выдаваемой заявителю на деятельность букмекерской конторы либо тотализатора сроком на десять лет.

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Законом РК от г. № VI (введен в действие с 1 января г.) (см. стар. ред.)

3. Размер, порядок исчисления и уплаты лицензионного сбора, платы за пользование лицензиями на занятие отдельными видами деятельности определяются Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

Статья дополнена пунктом 4 в соответствии с Законом РК от г. № IV; изложен в редакции Закона РК от г. № IV (см. стар. ред.)

4. Данные о лицензиях вносятся в электронный реестр лицензиара.

См.: Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 января года № 3 «Об утверждении форм заявлений для получения и переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, форм лицензий и (или) приложений к лицензиям», Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью казино», Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов», Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы», Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора»

 

млн тенге потратили госслужащих РК на азартные игры

Прокуратура Алматинской области в рамках проверки казино и залов игровых автоматов установила  государственных служащих из различных регионов, посещавших игорные заведения. Они потратили на азартные игры  млн тенге.

В числе попавшихся – чиновники из министерства внутренних дел (97), министерства обороны РК (95), Минфина (25); Верховного суда РК (7); Агентства по финансовому мониторингу (15), Агентства по противодействию коррупции РК (3), местных исполнительных органов (36), иных госорганов (27).

Из подробностей стало известно, что, к примеру, сотрудник акимата Астаны Е. С., чей годовой доход не превышает 10 млн тенге, 54 раза посещал казино BeIIagio на общую сумму 53 млн тенге.

Сотрудник Управления энергетики и ЖКХ Атырауской области Е. А., чей годовой доход не превышает 7,9 млн тенге, дважды посещал зал игровых автоматов «Торнадо » на общую сумму 3,2 млн тенге.

Сотрудник Департамента казначейства по Алматинской области А., чей годовой доход не превышает 3 млн тенге, 25 раз посещал казино Astoria и «Макао» на сумму 33 млн тенге.

Сотрудник Агентства по финансовому мониторингу Қ. А., чей годовой доход не превышает 3 млн тенге, три раза посещал казино Astoria на сумму 25 млн тенге.

Среди постоянных посетителей казино немало сотрудников полиции.

К примеру, сотрудник ДП Алматинской области Д. А, чей доход не превышает 3 млн тенге, 76 раз посещал казино Bombay на сумму 15 млн тенге. Ещё один полицейский, с годовым доходом в 1,5 млн тенге, 13 раз посещал казино Astoria на сумму 23 млн тенге.

Увлекаются азартными играми и военнослужащие.

В частности, военнослужащий Военного института Сухопутных войск имени Сагадата Нурмагамбетова З. Г., годовой доход которого не превышает 3 млн тенге, 34 раза посещал казино Bombay на сумму 12 млн тенге. Военнослужащий войсковой части А. В., годовой доход которого не превышает 3 млн тенге, 86 раз посещал казино Astoria, Bombay, «Монтана» и «Макао» на сумму 10 млн тенге.

Установлен факт участия в азартных играх сотрудника отдела военной полиции Талдыкорганского гарнизона Е. Н., чей годовой доход не превышает 6,6 млн тенге. Он 39 раз посещал казино Astoria на сумму 12,2 млн тенге.

Помимо этого, зафиксировано 10 фактов принятия денежных средств переводом на общую сумму 1,2 млн тенге на банковскую карту АО «Kaspi Bank» со стороны М. Б., который в период с 24 октября го по 15 ноября занимал должность замруководителя Управления госдоходов по городу Конаев.

«Отмеченное положение дел не может оставаться без внимания и нуждается в ведомственной проверке каждого государственного органа с выяснением источника происхождения денежных средств, затраченных государственными служащими на азартные игры», – подчеркнули в прокуратуре.

По мнению ведомства, всё это служит серьёзным посылом для реформирования кадровой политики по тщательному подбору государственных служащих, усиления общественного контроля, возрождения института наставничества, необходимости повышения личной ответственности руководителя госоргана за совершение поступков, дискредитирующих государственную службу и норм этики со стороны подчинённых сотрудников.


Комментируй, делись мнением у нас в Facebook!

Получай оперативные новости дня в свой смартфон: подпишись на goalma.org в Telegram.


азартные игрыАлматинская областьпрокуратура

nest...

казино с бесплатным фрибетом Игровой автомат Won Won Rich играть бесплатно ᐈ Игровой Автомат Big Panda Играть Онлайн Бесплатно Amatic™ играть онлайн бесплатно 3 лет Игровой автомат Yamato играть бесплатно рекламе казино vulkan игровые автоматы бесплатно игры онлайн казино на деньги Treasure Island игровой автомат Quickspin казино калигула гта са фото вабанк казино отзывы казино фрэнк синатра slottica казино бездепозитный бонус отзывы мопс казино большое казино монтекарло вкладка с реклама казино вулкан в хроме биткоин казино 999 вулкан россия казино гаминатор игровые автоматы бесплатно лицензионное казино как проверить подлинность CandyLicious игровой автомат Gameplay Interactive Безкоштовний ігровий автомат Just Jewels Deluxe как использовать на 888 poker ставку на казино почему закрывают онлайн казино Игровой автомат Prohibition играть бесплатно